K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Грузоперевозки: какие могут быть угрозы на этапе становления, кроме лишения водительских прав

Грузоперевозки: какие могут быть угрозы на этапе становления, кроме лишения водительских прав

Грузоперевозчики относятся к группе бизнесменов, которым удается оставаться наиболее адаптивными к любым изменениям в коммерческой среде их деятельности. Окупаемость грузоперевозок отличается достаточно высокой скоростью.  А особых навыков для того, чтобы начать подобное дело, не требуется. Казалось бы, что нужно, чтобы стать успешным международным или локальным грузоперевозчиком? Знать правила поведения в транспортном потоке, уметь водить по-настоящему хорошо (что включает и опыт, и постоянное совершенствование водительских навыков) и освоить азы начинающего бизнесмена. И, по большому счету, так ситуация и обстоит. Есть не учитывать ряд угроз для любого начинающего грузоперевозчика, среди которых лишение водительских прав (http://www.autourist.su/lishenie-voditelskix-prav.html) наемного работника – лишь наименьшее из зол.

Так к чему же должен быть готов учредитель собственного дела, осваивающий грузоперевозки?

Во-первых, кризис наглядно продемонстрировал, что бизнес этот является одним из самых рискованных среди всех видов деятельности, относящихся к сфере услуг. Почему? Причины три.

  • Первая: именно для грузоперевозок длительные сроки погашения дебиторской задолженности заказчиками является неотъемлемой особенностью.
  • Вторая: данный вид деятельности в наибольшей степени подвержен влиянию внешних факторов: изменений в законодательстве, порядочности дорожных инспекторов, лояльности водителей и т.д.
  • Третья: весь бизнес напрямую зависит от состояния автомобилей в нем участвующих, а машина в финансовом плане весьма требовательна. То есть, грузоперевозки – это деятельность, процент непредвиденных расходов которой почти всегда непредсказуем.

Во-вторых, угроза потери прибыли по вине наемного водителя. Здесь проблемы для начинающего грузоперевозчика две.

  • В 78% случаев бизнесмен на этапе первоначального становления не учитывает объективной необходимости в привлечении сторонней помощи. Такой, например, какую может обеспечить долгосрочный договор с юридической компанией. А ведь оплаченные заранее юридические услуги лишение прав (http://www.autourist.su/yuridicheskie-uslugi-lishenie-prav.html) непорядочного водителя во время доставки груза могут обратить из серьезной проблемы для бизнеса в трудность, актуальную лишь для отдельного сотрудника фирмы. Кроме того очень важно заранее позаботиться о грамотном выборе банка, особенно если в нем оформляется кредит. Немаловажным является и взаимодействие с консультантом по делопроизводству: от чистоты документального оформления сделок зависит около 15% успеха любого предпринимателя.
  • Подбор персонала. Конечно, никто говорит, что по-настоящему хорошего водителя найти легко. Но это не повод для того, чтобы отдавать столь дорогое имущество, как собственный или приобретенный в кредит транспорт, тому, кто первый согласится его вести. Для привлечения настоящих профессионалов, не стоит скупиться на их заработную плату: идеально, если это будет достойный процент от прибыли за проделанную работу. Кроме того, с каждым наемным сотрудником следует заключить договор с учетом всех его прав и степени ответственности за допущенные ошибки. Испытательный срок для водителей грузоперевозчика – тоже очень полезный тактический ход.

Реклама