K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Как не допустить халтуры, нанимая клининговую компанию

Как не допустить халтуры, нанимая клининговую компанию

Клининговую компанию нанимают для уборки квартир, домов, супермаркетов, гостиниц и многих других объектов. Такая услуга экономит время, а иногда и средства, но только в том случае, если все сделано качественно. Как же проверить, насколько хорошо работник клининговой компании выполняет свою работу?

Оплата по факту

Лучше всего проводить оплату по факту. У работников, которые получили деньги наперёд, есть большой соблазн смыться до прихода хозяина. Если работают мошенники, то они ещё прихватят и ценные вещи хозяина. Когда клининговая компания нанимается в первый раз, лучше вообще не оставлять квартиру или офис без присмотра. Даже если уборку проводит один и тот же человек постоянно, нужно спрятать подальше или забрать с собой ценные вещи и деньги.

Договор

Стоит заключать официальный договор с клининговой компанией, тогда с неё можно будет спросить за украденные вещи или испорченное в результате действий работников имущество. В договоре может быть указана как почасовая оплата в определённые дни, так и разовые работы с конкретным перечнем услуг. Если работники без уважительной причины не вышли на уборку объекта, то заказчик может иметь серьёзные убытки, например, когда это сеть супермаркетов. Потому такие моменты стоит учесть в договоре.

Проконтролировать самым простым способом

Насколько грязная поверхность, есть ли пыль, можно проконтролировать самым простым способом – проведя белой чистой тряпкой или перчаткой по поверхности. Пыль или грязь иногда незаметны на цветной поверхности, но на белой ткани их легко увидеть. Желательно при этом заглянуть в труднодоступные места.

Профессиональное оборудование

Работники престижной и давно работающей клининговой компании не придут к заказчику в шортах и с веником. Это должна быть униформа, иногда с логотипом, профессиональное оборудование и средства для уборки. Уборка после ремонта (http://komfort-clean.ru/uslugi/uborka-posle-remonta.html) – процесс довольно трудоёмкий и сложный, ведь нужно будет все отмыть и вычистить, а кроме того, вывезти габаритный и тяжёлый строительный мусор. Своими силами не получится отмыть так же качественно, как это сделает профессиональное оборудование клининговой компании. Ещё одним плюсом будет специализированный транспорт для вывоза любого мусора.

Менеджер клининговой компании

Крупные клининговые компании нанимают менеджеров, которые контролируют уборку, мотивируют персонал исполнять работу лучше. Иногда они перезванивают заказчику, и просят выставить оценку проведённой уборке. По итогам хороших и плохих оценок заказчиков проводится оплата труда персонала. Есть специальная документация, где ведут учёт рабочего времени, также менеджер может сам звонить работникам или приезжать на объект, чтобы проконтролировать их.

Видеокамера

Как ведёт себя сотрудник клининговой компании, можно проследить по видеокамере. Системы видеонаблюдения стали вполне доступными, потому они установлены во многих помещениях. Просмотрев записи с нескольких видеокамер, можно узнать все интересующие моменты.


Реклама