K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Как организовать офисный переезд и привлекать ли к работам сотрудников?

Как организовать офисный переезд и привлекать ли к работам сотрудников?

При рассмотрении процесса организации переезда офиса зачастую упускается один из важнейших моментов – подготовка к переменам сотрудников компании. Причин у смены местоположения может быть несколько, и они бывают как с позитивной подоплекой, к примеру, расширение, улучшение условий, так и с отрицательной – невозможность платить аренду, требования экономии. Однако в любом случае перемены ведут к стрессу. Устоявшиеся маршруты поездок у людей ломаются, им нужно менять привычные места обеда или совершения покупок после работы.

Минимизация негативного восприятия события

Решение переехать принимается обычно на уровне руководства или, даже, единолично собственником компании. Выбор нового помещения не может учитывать весь комплекс пожеланий сотрудников. Но, ставя людей перед фактом, желательно смягчить всю процедуру и облегчить момент адаптации к новому месту.

Следует заранее предупредить персонал, рассказать о том, что планируется офисный переезд (http://www.workers-spb.ru/ofisniy_pereezd.html), уточнить адрес нового местоположения. Также вовсе необязательно заставлять своих работников входить в роль разведчиков, изучающих местность. Подготовленные схематичные карты района, где теперь будет находиться офис, или его описание с указанием магазинов, кафе/ресторанов, аптек, маршрутов общественного транспорта и подобными сведениями придутся как нельзя кстати.

Участие сотрудников в процесс переезда

Мнение о том, что можно сэкономить на специализированных услугах и часть работы по непосредственной подготовке к переезду переложить на плечи собственных сотрудников, ошибочно. Менеджеры, секретари и бухгалтеры по большей части не обучены разбирать/собирать мебель, паковать мониторы и системные блоки.

Привлечение организаций, профессионально занимающихся переездами, дает сразу несколько преимуществ:

  • экономия времени – все необходимые манипуляции будут проведены в краткие сроки и в то время, когда удобно, например, в выходные;
  • экономия средств – ни единый шкаф не «потеряет» стекла, ничто не будет разбито и не придется тратиться на ремонт или покупку новой офисной техники и мебели;
  • экономия усилий – все сложные в перевозке предметы «найдут» свою комфортную упаковку, все шнуры, провода и переходники останутся в сохранности, офисное оборудование и оргтехника будет аккуратно отключена и установлена на новом месте.

Пара моментов, где необходимо задействовать персонал компании, – подготовка документации к перевозке и сбор личных вещей. При этом перевозчик-профессионал предоставит коробки для этих целей, тщательно их упакует и подпишет.


Реклама