K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Как открыть строительную фирму, с чего начать и сколько вложений потребуется + подводные камни

Как открыть строительную фирму, с чего начать и сколько вложений потребуется + подводные камни

Создание собственного успешного дела – цель, которую ставят перед собой многие начинающие бизнесмены. Один из оптимальных вариантов, привлекающий коммерсантов – сфера строительных услуг. При рациональном и продуманном подходе эта область, находящаяся в стадии устойчивого роста, принесет доход. Все первоначальные вложения быстро окупятся. С чего же начать? Как открыть строительную компанию? Дополнительно к данному материалу Вас может заинтересовать и реестр сро энергоаудиторов, ссылка ведёт на сайт http://www.energoauditsro19.ru/.

Правила успешного старта

У бизнесмена есть два варианта. Первый способ – купить готовый бизнес, где в принципе все есть: производственные мощности, штат сотрудников, специализированное оборудование, наработанная база клиентов. Второй вариант – начать дело с нуля. Именно о нём поговорим подробно. Сразу стоит отметить, что открытие бизнеса в сфере строительства требует ответственного отношения, соответствующих вложений.

Для начала необходимо внимательно изучить основные этапы, после прохождения которых компания сможет приступить к работе:

Регистрация юридического лица. Эта стадия включает:

  • выбор названия компании, формы собственности, месторасположения предприятия, сбор и предоставление пакета документов, получение допуска СРО (саморегулируемая организация). Не справиться своими силами? Не проблема. Специализированные фирмы оказывают услугу – регистрация новой организации. Стоимость от 5 000 руб.;
  • выбор ниши, в которой будет работать новая компания. Это может быть гражданское, промышленное или дорожное строительство, внутренняя отделка помещений, предоставление других услуг. На этом этапе следует проанализировать деятельность конкурентов. Оптимальный вариант – предложить потребителям новые технологии или строительные материалы, качественные, но мало распространённые. Это поможет заявить о себе, закрепиться на рынке;
  • подбор квалифицированного персонала. От штата сотрудников будет зависеть успех дела. Поэтому следует нанимать квалифицированных специалистов, имеющих профильное образование, опыт в строительной сфере. Можно обратиться в кадровое агентство, которое занимается подбором персонала или поместить объявление на специализированных сайтах в сети Интернет;
  • закупка необходимого оборудования. Снизить расходы на закупку и обслуживание техники, инструментария поможет лизинг. Если денежных средств достаточно, то лучше приобрести оборудование. Необходимо проанализировать предложения продавцов и выбрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество;
  • развёртывание рекламной кампании. Создание официального сайта, размещение объявлений в прессе, Интернете, подача сообщений в средства массовой информации, флаеры в новостройках, жилых комплексах, сотрудничество с магазинами по продаже строительных материалов – вариантов масса;
  • наработка клиентской базы. Это главная задача, решить которую необходимо на первоначальном этапе. Заказчиками могут стать муниципальные организации, частные лица, государственные органы, коммерческие структуры.

Чтобы добиться успеха следует составить подробный бизнес-план. Этот документ отражает все нюансы и особенности строительного рынка региона, анализ конкурирующих предприятий, расходы, которые потребуются для открытия бизнеса, перспективы и подводные камни. Если новая компания будет оказывать качественные услуги заказчикам по приемлемым ценам, то успех не заставит себя долго ждать.

Без трудностей никуда

Начинающему коммерсанту придётся преодолеть ряд препятствий. Очень редко открытие дела проходит без проблем. Во-первых, мощная конкуренция. Не стоит стараться предоставить заказчикам весь спектр услуг.

Профессионализм в узкой области, например, выполнение работ по внешней или внутренней отделке, сделает свое дело, позволив выделиться среди других строительных организаций. Во-вторых, необходимо соизмерять желания с возможностями. Весь рынок завоевать невозможно! Пробираться в ряды крупных предприятий, которые работают в сфере строительства, нужно постепенно, шаг за шагом. В-третьих, всегда следует тщательно выбирать поставщиков, партнеров, инвесторов. Учитывая все факторы, признание гарантировано.


Реклама