K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Как построить бизнес на профессиональной уборке коттеджей

Как построить бизнес на профессиональной уборке коттеджей

Предприниматели в странах Европы уже давно сделали ставку на бизнес по уборке квартир и не прогадали. Прибыли в этой сфере внушительные, хотя и конкуренция тоже большая. В нашей стране эта предпринимательская отрасль только начинает развиваться, и распространена в основном в крупных городах.

Фирмы, основной услугой которых является уборка дома в Москве, становятся все более популярными и востребованными. К таким услугам обращаются люди, в основном имеющие высокий социальный статус и доход. Для них это не только дополнительный способ подчеркнуть свою состоятельность. Очень часто требуется элементарное – содержание своего коттеджа в чистоте, ведь на это у них просто нет времени.

Преимущества клининговых компаний

Обращение в компании по уборке квартир позволяет содержать свой дом в чистоте, а также заниматься решением своих неотложных дел, жизненно важных вопросов или просто отдыхать. В результате работы специалистов ЦентрКлининг – клининговые услуги (http://centreclean.ru/) становятся не просто уборкой дома, а настоящим технологически правильным процессом, который позволяет производить уборку без неприятных последствий для мебели.

Профессиональная уборка предназначена для уничтожения бактерий и микробов и поддержания гигиенической чистоты. Для многих начинающих предпринимателей данная сфера бизнеса является довольно привлекательной и заманчивой. Но прежде чем приступить к организации своего дела, необходимо составить четкий план своих действий.

Основные этапы построения бизнеса на профессиональной уборке коттеджей

  • Этап 1. Средства для первоначальной работы фирмы. Первоначальный вклад средств необходим для развития любого бизнеса.
  • Этап 2. Юридическое оформление компании. В первую очередь нужно, чтобы фирма прошла регистрацию в налоговых и органах и пенсионных фондах.
  • Этап 3. Оборудование собственного офиса. Для начала достаточно небольшого помещения для хранения инструментов, а также телефона для принятия заявок.
  • Этап 4. Определение объектов и перечня предоставляемых услуг. Можно выбрать какой-то отдельный вид работ или полный комплекс. Также стоит изучить стоимость подобных услуг в конкурирующих фирмах и установить свои расценки.
  • Этап 5. Приобретение необходимого оборудования, моющих и чистящих средств, различного инвентаря для уборки.
  • Этап 6. Выбор квалифицированного персонала, обучение, заключение трудовых договоров.
  • Этап 7. Реклама компании и предоставляемых ею услуг. Определение круга постоянных клиентов.

В целом, организация клинингового бизнеса процедура не слишком сложная и затратная. Но, как и в любом серьезном деле, в нем имеются свои сложности и особенности.

Основные сложности при организации клинингового бизнеса

Сезонность работы. Спад заказов в основном наблюдается зимой и значительно повышается в летнее время. Высокая текучесть кадров. Работа в клиниговой компании не считается престижной. Многие сотрудники при появлении более подходящего варианта увольняются. Поэтому возникает периодическая необходимость в подборе нового персонала.

Специфический менталитет страны. Многим людям просто непривычно само нахождение постороннего человека, который осуществляет уборку, в своем доме. Эти особенности необходимо принимать во внимание при решении открыть свое дело в сфере клининга.

Правильно организованный бизнес, основанный на профессиональной уборке коттеджей, приносит хорошую прибыль и может окупиться уже в первые годы. Рентабельность, перспективность, минимальные стартовые затраты делают его достаточно привлекательным для начинающих бизнесменов.


Реклама