K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Как рекламировать строительную компанию

Как рекламировать строительную компанию

Строительный рынок достаточно плотный, начинать работать на нем новой строительной структуре в плотном кольце конкурентов достаточно сложно. Также сложно сделать рывок в продвижении уже стабильно работающей компании. Но ничего невозможно не бывает. Главным двигателем прогресса любой торгующей фирмы всегда была реклама. Во всех её проявлениях. Но, прежде чем говорить о видах рекламы, стоит остановиться на главном – на товаре, который будет предложен потребителю.

Товар, как видит его потребитель

Исследование рынка – первейшая маркетинговая необходимость. Исходя из финансовых возможностей предполагаемых покупателей, необходимо знать о чем они могут позволить себе мечтать. Возможно, кто то хочет выгодно вложить деньги и иметь возможность перепродать купленную недвижимость. Кто то хочет создать семью, отделиться от родителей, купить квартиру повзрослевшему ребенку. Арендаторы офисных помещений могут мечтать выкупить в собственность свой офис. Бизнесмены хотят купить обособленное и шикарное жилье.

Определившись с целевой группой, следует понять, как сформировать их мечты в образ, который будут нести вывески наружная реклама, образ, который станет информационной и ассоциативной основой рекламной компании, и будет ассоциироваться с именем фирмы в дальнейшем. Основная задача рекламщиков – продать мечту. И насколько точно будут определены желания людей, настолько быстро они согласятся вложиться в их реализацию.

Образ компании

Расставаться со своими деньгами человеку будет спокойнее с красивом офисе в центре города. Персонал, обстановка, качественная печать наружной рекламы, организация продаж – все должно говорить о надежности и вселять уверенность в профессионализме исполнителей. Донести информацию до своего клиента можно используя все доступные методы:

  • Рекламный ролик на телевидении. Его задача вложить в подсознание человека имя фирмы. Если не сейчас, то, возможно, позже он при необходимости вспомнит именно о вашей фирме.
  • Радиореклама. Большинство автомобилистов слушают радио простаивая в утренних и вечерних пробках.
  • Газеты и журналы. Именно те, что читает целевая аудитория.
  • Интернет. Сайт компании и сайт проекта должны быть «живыми» и информативными, но при этом их задача – заставить человека позвонить и узнать больше.
  • Монтаж рекламного баннера. Располагаться он должен в проходном месте.
  • Вывеска на уже сданных объектах. Если человек хочет жилье в конкретном районе, то вывеска поможет клиенту и продавцу найти друг друга.

Репутация

Если у строительной компании хорошая репутация, то об этом обязательно нужно рассказать! Об успехах, о счастливых клиентах, радостно сжимающих в ладони долгожданные ключи от новой квартиры тоже. Благотворительные взносы в известные фонды помогут сформировать положительный образ и станут поводом упомянуть название фирмы с телеэкрана. А создавать репутацию должны профессионалы. Как на строительной площадке, так и в отделах маркетинга и рекламы.


Реклама