K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Метод «тайный покупатель»

Метод «тайный покупатель»

Обслуживание клиентов на высшем уровне – это секрет процветания и успеха любой компании в мире бизнеса. Не удивительно, что от качественного сервиса зависит преимущество перед конкурентами. Ведь каждый клиент, покидающий банк, супермаркет или салон красоты может снова вернуться в это заведение или покинуть его навсегда. Естественно, он обратится в конкурирующую фирму и посодействует её процветанию. Чтобы этого не допустить, необходимо придерживаться определённых норм качественного сервиса в обслуживания клиентов. Дополнительно, вероятно, Вы захотите узнать и про виды проверок тайным покупателем, воспользуйтесь ссылкой ctrlservice.ru прямо сейчас.

Многие компании и организации используют метод «Тайный покупатель» для сохранения постоянных потребителей и привлечения новых. Что представляет собой этот метод?

Суть метода «Таинственный покупатель»

Метод «Таинственный покупатель» представляет собой исследование уровня качества обслуживания. Для этого привлекаются специалисты, которые, надевая маску покупателя, посещают компании конкурентов. Там они внимательно наблюдают за обслуживанием клиентов. После этого они анализируют сильные и слабые стороны сервиса фирмы.

Квинтэссенция этого метода состоит в том, чтобы обученный сотрудник компании посетил торговые точки конкурента. Под видом заинтересованного клиента он оценивает уровень обслуживания персонала торгового предприятия. Внимательно наблюдает за тем, как продавец делает презентацию товара. Может ли он грамотно раскрыть все его достоинства и убедить, что такой товар – удачная покупка.Тайный покупатель

После такого визита, таинственный покупатель описывает свои впечатления и наблюдения. На основании этого составляется отчёт, в котором указываются ключевые моменты усовершенствования обслуживания. Такая методика позволяет повысить уровень сервиса в торговых предприятиях. В результате увеличивается количество проданных товаров, а также появляются постоянные клиенты.

Основные моменты метода «Таинственный покупатель»

Несмотря на то, что метод «Таинственный покупатель» может показаться не гуманным, он помогает выявить недочёты в обслуживании. Благодаря наблюдению со стороны и личному контакту с персоналом, есть возможность реально оценить их работу. Для этого используют такие варианты изучения ситуации:

  • сравнительный анализ с конкурентами;
  • исследование сервисного обслуживания;
  • контроль честности персонала.

Сравнительный анализ с конкурентами выполняется тайным покупателем, который посещает компанию конкурента. Исследование сервисного обслуживания проводится благодаря личным беседам по телефону с персоналом. А также в непосредственном приобретении товара в собственном магазине или конкурентов.

Чтобы проверить честность персонала в торговом предприятии, таинственный покупатель обращает внимание на точность взвешивания продукции. Кроме того, фиксируются возможные обсчёты или завышенные расценки.

Проверка касается также и владельцев торговых фирм. Тайный представитель удостоверяется в том, что цены не завышены, а скидки в соответствии с нормативами рынка.

Кроме этого таинственный покупатель обращает внимание на тон голоса и речь сотрудников. Их внешний вид на рабочем месте и отношение к потребителю. Учитывается также умение вести себя в непредвиденных ситуациях.

Неоценимая польза тайных исследований

Вся информация, которую собирают таинственные покупатели, используется для повышения уровня обслуживания клиентов. Она применяется не только в магазинах, но и в банках, транспортных фирмах, ресторанах и гостиницах.

Благодаря таким исследованиям руководители предприятий эффективнее справляются с управлением своей фирмы. Соприкасаясь лично с клиентами и персоналом, они достигают успеха в своём бизнесе, применяя высокий уровень общения.

Таким образом, появляются новые постоянные потребители, а сотрудники достигают высокого мастерства в сервисном обслуживании людей.


Реклама