K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Недорогие пластиковые окна в г. Дмитров

Недорогие пластиковые окна в г. Дмитров

Конструкции из ПВХ сегодня – самый востребованный вариант заполнения оконных проемов как в новостройках, так и во вторичном жилье. Экономичность и качество пластиковых окон заставляют заказчиков выбирать именно этот вид остекления, что бы ни говорили защитники окружающей среды. При этом основной упор частные и корпоративные клиенты делают на недорогие модели профилей таких всемирно известных фирм, как Rehau, KBE, VEKA, Proplex.

История окон ПВХ в России

За двадцать лет существования рынка пластиковых окон в России ситуации бывали разные. В середине девяностых окна были предметом роскоши и зависти окружающих. Они были исключительно импортными, стоили больших денег и деления на элитные и недорогие даже не предполагалось.

В начале “нулевых” окна ПВХ стали активно использовать при возведении новостроек. Сначала в Москве, а потом и в регионах. Появилось собственное производство в России. Цены пошли вниз. Но, к сожалению, вместе с компаниями, закупавшими лицензионное оборудование у западных производителей, на рынке появились окна “гаражного” производства с профилем и фурнитурой неизвестного происхождения. В результате выражение “дешёвые окна” стали синонимом слову “плохие”.

Как недорогие окна покорили рынок

Любой рынок – саморегулируемая система, которая в конце концов всё расставит по своим местам. Сегодня кустарные окна – атрибут прошлого. Конкуренция заставила производителей и установщиков внимательно следить за качеством продукции и услуг. А заказчики всё больше склоняются к установке хороших, но недорогих пластиковых окон. Например, устанавливаемые компанией "Доступные окна" пластиковые окна в Талдоме цены (http://dmitrov-okna.su/okna-plastikovye-v-g-taldom) чаще всего имеют из недорогого сегмента предлагаемых моделей.

Близость к Москве города Дмитрова способствовала тому, что все, кто хотел установить у себя дома окна премиум класса, сделал это уже давно. Сегодня основная масса заказов, которые принимают оконные компании – это недорогие, но вполне качественные трёхкамерные профили типа Rehau Basic Design. И если три – пять лет назад продукция Rehau была едва ли не в разы дороже более демократичного Proplex’а, то сегодня эта разница сократилась, причём отнюдь не в ущерб знаменитому немецкому качеству. Напомним, что Rehau – пионер европейского рынка пластиковых окон и начала их производство в далёком 1961 году.

Регулярно устанавливает недорогие пластиковые окна Лобня (http://dmitrov-okna.su/plastikovye-okna-v-g-lobnya) - город с населением почти 80 тыс. человек. Это вполне объяснимо. Лобня находится в 40 километрах от Москвы и общий уровень дохода там ниже, чем в столице. При этом большинство населения работает в Москве и тратит массу времени и немаленькие суммы денег на дорогу. Это заставляет людей внимательно просчитывать бюджет и выбирать при ремонте эконом-варианты. Ничего зазорного в этом нет.

Итак, почему жители Подмосковья выбирают в основном недорогие пластиковые окна?

  • Основной контингент заказчиков – собственники вторичного жилья и арендаторы офисов, имеющие лимитированный бюджет;
  • Удорожание пластиковых окон связано в основном с заказом дополнительных опций: повышенной шумо и термоизоляции, армирования профиля, установкой низкоэмиссионного стекла и т.д. Абсолютному большинству заказчиков ничего этого не нужно и в помине.
  • Ценовая разница между продукцией премиум и эконом классов постепенно нивелируется. При этом качество недорогих окон повышается, а качество элитных остаётся неизменным. А если нет большой разницы – то стоит ли платить больше?

Эксперты компании "Доступные окна", реализующие недорогие пластиковые окна в г. Дмитров (http://dmitrov-okna.su/plastikovye-okna-v-g-lobnya), полагают, что тенденция устанавливать бюджетные конструкции ПВХ в ближайшие годы не изменится. При этом лидерами станут те монтажные фирмы, что будут внимательно следить за оптимальным соотношением цена-качество и привлекать клиентов такими дополнительными бонусами, как, например, беспроцентная рассрочка на шесть месяцев.


Реклама