K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Основные неисправности турбокомпрессоров

Основные неисправности турбокомпрессоров

Часто случается так, что неисправность двигателя никак не связана с работой турбокомпрессора. Несмотря на этот факт, многие механики производят демонтаж компрессора без предварительного осмотра двигателя, что приводит к выполнению лишней работы, не несущей никаких положительных изменений. Чтобы точно определить, какой именно механизм вышел из строя, следует помнить об основных следствиях сбоев в работе компрессоров:

  • Виден черный дым, вылетающий из выхлопной трубы
  • Неспособность развития полной мощности двигателем
  • Синий дым, вылетающий из выхлопной трубы
  • Турбокомпрессор слишком шумно работает
  • Расход масла в двигателе повышен

Если возникли подобные проблемы, скорее всего дело в неисправности турбокомпрессора.

Черный дым и снижение мощности двигателя

Если из выхлопной системы автомобиля вырывается черный дым, либо же двигатель не способен развить свою максимальную мощность, это может быть следствием ограничения поступления свежего воздуха непосредственно в двигатель. Купить турбокомпрессор (http://turbots.ru/turbiny/turbokompressory.html) для любой модели мотора сегодня не составляет особого труда, однако, это может быть лишним, так как причина вполне способна крыться в самом двигателе. Если говорить конкретно о турбокомпрессорах, то данные проблемы могут возникнуть из-за засорения канала подвода воздуха, его утечки в соединениях теплообменника ОНВ и компрессора, либо же во впускных трубопроводах. Не редкими являются и потери отработанных газов из выпускного коллектора.

Повышенный расход масла и синий дым из выхлопной системы

Синий дым – это достаточно распространенная проблема, возникающая при сгорании самого масла вследствие его утечки из ТКР. Кроме того, синий дым может появиться и из-за неисправности в самом двигателе. Утечка масла может возникнуть и в турбине, причем сам агрегат будет работать вполне исправно, не подавая признаков поломки. С практической же точки зрения, утечка масла может быть вызвана избыточным давлением в картере, либо же при появлении засора в самом сливном маслопроводе.

Высокий уровень шума турбокомпрессора

Если при работе турбокомпрессор сильно шумит нужно проверить все масляные выходы и входы, которые находятся под давлением. При необходимости, необходимо подтянуть крепежные болты, заменить уплотнители. Чтобы полностью удостовериться в том факте, что причиной шума является именно турбокомпрессор, следует рукой прокрутить ротор турбины, убедившись в легкости его вращения и отсутствии задевания корпуса.


Реклама