K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Про мониторинг пассажиропотока

Про мониторинг пассажиропотока

На крупных транспортных узлах — аэропортах, железнодорожных вокзалах, речных пристанях, автовокзалах всегда присутствует огромная масса пассажиров. Они создают пассажиропоток — передвижение людей по какому-либо транспортному маршруту. Это движение может быть как прямого, так и обратного направления к транспортному узлу. Для оптимального сбора информации о нагрузке на каждой линии необходим качественный мониторинг пассажиропотока.

Показатели, выявляемые при мониторинге

Напряженность и нагрузка транспортного потока — абсолютное количество едущих по маршруту пассажиров на каждом участке следования транспортного средства. Величина исчисляется в определенный период времени и, как правило, определяет только одно направление.

Объем пассажиропотока. Общее количество всех людей, которые пользуются каким-либо транспортом. Сбор данных проводится по разным временным промежуткам — сколько пассажиров было перевезено за последний час, за рабочий день, за месяц, за квартал и за весь год.

Следует учитывать, что мониторинг необходимо проводить регулярно, так как пассажиропоток постоянно видоизменяется в зависимости от времени. Общее количество перевозимых людей неравномерно по часам, дням (праздничным и будничным), а также сезонов года. Этот коэффициент неравномерности необходим для оптимального планирования деятельности пассажирского транспорта.

Системы и программы мониторинга

На каждом транспортном узле и в каждом транспортном средстве передвижения существуют особые системы мониторинга за пассажиропотоком. Все системы могут работать в автономном режиме, но наиболее результативно проявляют себя при подключении к аппаратно-программным комплексам. Программа мониторинга пассажиропотока (http://tsautomatica.ru/catalog/programma-glonass) предназначена для регистрации всех данных в автоматическом режиме. Она отслеживает и ведет учет всех пассажиров, входящих или выходящих в салон автобуса или электрички, на пропускных терминалах аэропортов.

Подсчет пассажиров ведется бесконтактным способом в режиме реального времени. Все данные фиксируются мощными оптическими сенсорами в инфракрасном режиме, затем передаются в блок математической и алгоритмической обработки информации.

Благодаря системе сотрудники транспортной компании получают точные данные учета и анализа пассажиропотока. Они могут оптимизировать расписание движения и маршруты следования транспорта.
К тому же, в подвижных транспортных средствах ведется прямой контроль выручки и уровень оплаты проезда.

Система отлично выполняет свои функции даже при самой высокой динамичности изображения, когда плотность и интенсивность пассажиропотока особенно велика. Оптико-электронные датчики способны вести наблюдение в неблагоприятных условиях, таких как запыленность, высокая влажность и критические показатели температуры окружающей среды. Датчики системы устанавливаются в дверных проемах транспортных средств, входных дверях и терминалах вокзалов и аэропортов.


Реклама