K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Продажа межкомнатных дверей как бизнес: подводные камни, советы спецов

Продажа межкомнатных дверей как бизнес: подводные камни, советы спецов

Можно ли заработать на продаже межкомнатных дверей

Основой любого дела является получение выгоды, что в большинстве случаев должно приводить к прибыли. То же самое относится и к продажам межкомнатных дверей, спрос на которые в последнее время заметно увеличился.

Больших вложений не потребуется

Идея открытия своего дела на продаже межкомнатных дверей стала приходить большинству предпринимателей во время начала массовых ремонтов, последовавших с появлением совершенно новых изделий, которые в былые годы были недоступны для массового покупателя. Тем более, что строительные компании практически не уделяли внимания к создаваемому интерьеру и многочисленные квартиры в многоэтажных домах наполнялись однообразной и невзрачной продукцией деревообрабатывающих комбинатов.

Чтобы начать деятельность и получить возможность предлагать потенциальным покупателям товар нескольких фабрик, производящих межкомнатные двери, большого количества вложений не потребуется. Необходимо найти подходящее место, площади которого бы хватало на презентацию нескольких образцов и рабочего отдела для приёма заказов. В остальном требуется договариваться с производителями или дилерами, представляющими популярные модели в конкретном регионе.

Где должна находиться точка продаж

От месторасположения торговой точки будет зависеть количество потенциальных покупателей. Нет смысла открывать представительство на территории частного сектора, где его смогут посетить лишь единицы от числа проживающих в городе. А вот крупные торговые центры как нельзя лучше подходят для данного бизнеса. Особенно хорошо располагаться на территории раскрученных комплексов, занимающихся торговлей строительными и отделочными материалами.

Так как межкомнатные двери приобретаются не только для замены старых, но и для установки в проёмы при возведении нового жилья, то клиенты, выбирающие из чего сделать себе дом, обязательно посетят и дверной отдел. А это значит, что покупателей будет намного больше, чем при простом открытии магазина на свободной территории.

Что предлагать клиентам

Получить неплохую прибыль можно и за счёт простой продажи межкомнатных дверей, так как спрос на продукцию довольно велик. Но имеет смысл предложить своим клиентам и дополнительные услуги. Среди таких следует выделить:

  • Доставку и подъём дверей в квартиру покупателя;
  • Продажа комплектующих и аксессуаров;
  • Монтаж блоков под ключ.

Доставка купленного товара должна производится в любом случае, так как это обеспечивает удобство для покупателей, которые с большей готовностью обратятся именно к такому продавцу. А если при этом организован и подъём на любой этаж, то полный комплекс будет достигнут.

Но этого мало для того, чтобы конкурировать с другими владельцами магазинов, предлагающих качественные межкомнатные двери. Поэтому следует добавить возможность заказа установки купленного товара. Буквально единицы смогут произвести качественный монтаж дверного блока даже в подготовленный проём. Искать специалиста самостоятельно также задача не всегда привлекательная. Поэтому подобные услуги повышают шансы на продажу своего товара пришедшему покупателю, который одним взмахом сможет получить не только новые современные двери, но и гарантию выполнения всех необходимых работ, связанных с их заменой или установкой.

Надёжный производитель

Этот пункт плана в процессе организации торговой точки по продажам межкомнатных дверей занимает особое место. Если нет качественной продукции, которую доставят в самый короткий срок, то не получится выполнить обещания по заказанным дверям. А это снизит популярность магазина или представительства.

Лучшим вариантом будет заключение договора сразу с несколькими производителями, которые будут оперативно предоставлять заказываемую продукцию. К тому же таким образом, можно заметно увеличить ассортимент предлагаемого товара, что всегда ценится большинством покупателей.

Не стоит экономить на рекламе

Новый магазин или представительство нуждается в известности, которую ему может обеспечить только грамотная реклама. При этом данную работу можно выполнить и самостоятельно, используя огромные возможности сети интернет, но намного перспективнее будет обратиться к специалистам в этой области.

Дело в том, что не каждый человек доверяет интернет рекламе, хотя и понимает, что эта деятельность становится удобнее. Но для приглашения на открытие магазина или рассказа о возможных скидках и акциях удобнее с помощью печатных изданий.

Разработать выигрышную рекламную кампанию смогут только профессионалы, которые имеют большой опыт подобной деятельности. Поэтому не стоит экономить на данном этапе развития своего бизнеса, так как потом он окупится и принесёт желаемую прибыль.


Реклама