K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Всё про шины для спецтехники

Всё про шины для спецтехники

Сразу отметим, если Вас интересует бурильно-крановая машина, арендовать её не проблема на сайте http://www.stroy-77.ru/. Подавляющее большинство узкопрофильной техники оснащается пневмоколесным ходовым механизмом. Данное оборудование нуждается в качественных шинах, которые в большом ассортименте поставляются зарубежными и отечественными производителями.

Классификация шин для спецтехники

Главными критериями разделения шин на виды являются такие показатели, как назначение, габариты, принцип герметизации, климатическое исполнение, особенности конструкции, тип протектора. Если рассматривать соотношение размеров, выделяются крупно-, средне- и малогабаритные шины. Изделия могут быть бескамерными и камерными, первые считаются более надежными, так как не боятся прокола.

Бескамерная продукция крепко фиксируется на ободе, создает стабильное давление, при нарушении целостности воздух выходит достаточно медленно, машина не нуждается в буксировке к месту ремонта. Различают радиальный и диагональный типы конструкции. При установке радиальных шин спецтехника становится более надежной и комфортной в управлении, обеспечивается безопасное вождение.

Вид протектора определяет такие модели, как универсальные, дорожные, с повышенной проходимостью. Если техника используется в карьерах и на слабых грунтах, выбирают крупный рисунок протектора, если в приоритете дороги с твердым покрытием – подойдет мелкий рисунок. Трейлеры и дорожные катки оснащают шинами, не имеющими протекторов. Рассматриваемые элементы предназначены, прежде всего, для обеспечения качественного сцепления с дорогой, отвода воды, самоочищения. Прежде, чем купить зимние шины, нужно уяснить климатическое исполнение продукции. По температурному режиму можно выделить:

  • Северные,
  • Стандартные,
  • Тропические,
  • Термостойкие.

Эксплуатационные особенности и тонкости выбора

Первая категория спецтехники, передвигающаяся на специальных шасси, помимо выполнения поставленных задач должна быстро ездить по местным, городским, магистральным путям. Поэтому погрузчики, краны, автобетоносмесители, растворовозы, насосы, самосвалы и пр. оснащаются термостойкими, износостойкими шинами. Вторую категорию составляют строительные машины, также используемые при погрузке и перемещении материалов. Здесь нужны шины, обладающие такими качествами, как устойчивость к порезам, маневренность, усиленная прочность.

Покрышки состоят из боковой части, каркаса, промежуточного брекера и протектора. Резиновая смесь, лежащая в основе производства, отличается от материала, используемого для обычных автомобильных шин. Так, чтобы добиться прочности, износостойкости, способности выдерживать высокое удельное давление, значительные нагрузки и большие температурные перепады, применяется натуральный каучук. Это вещество, по сравнению с искусственными аналогами, отличается также и дороговизной, что, в конечном счете, определяет ценовой диапазон на шины для спецтехники.

Инновационное сырье и особая конструкция позволяют повсеместно использовать данную продукцию в сложных ландшафтных и климатических условиях.


Реклама