K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Специфика продвижения строительных сайтов

Специфика продвижения строительных сайтов

Специалисты компаний понимают, что Интернет предоставляет огромную площадку для развития бизнеса в сфере строительства. Эффективным способом привлечения клиентов и продвижения услуг является реклама. Сайт строительной компании помогает повысить уровень продаж и узнаваемость бренда.

Интернет проект строительной тематики должен привлекать клиентов и приносить прибыль. Для того чтобы увеличить посещаемость из поисковых систем, оптимизацию сайта начинают с момента его основания. Специалисты должны знать не только теорию, но и иметь большой опыт работы в раскрутке сайта. Комплексную услугу по продвижению ресурса seo в Москве (http://zexler.ru/product/SEO) необходимо заказывать у профессионалов.

Самая большая конкуренция в сети существует именно в строительной тематике. Компании хотят успешно продавать свою продукцию и продвигать услуги. Посетители ищут информацию в сети, используя поисковики Яндекс и Google. Для того чтобы порталы могли попасть в самое начало списка сайтов, важна их оптимизация, поэтому тут нужен seo-специалист.

Шаги по раскрутке

Методов продвижения строительных ресурсов много. Интернет порталы ставят различные цели. Исходя из них, выбирают и средства раскрутки сайта. При этом учитывается возраст домена, целевая аудитория и уровень конкуренции. Продвижение по ключевым запросам (http://zexler.ru/product/prodvizhenie-po-klyuchevym-zaprosam) –действенный способ раскрутки интернет портала.

Составлением семантического ядра занимаются ещё при создании сайта. Проект проще продвигать по ключевым словам и фразам. Важен эффективный подбор семантического ядра. Позиции сайта в поисковых системах зависят от грамотного анализа ключевых слов. Для того чтобы максимально охватить сферу деятельности строительной компании, создают семантическое ядро с большим количеством высоко-, средне- и низкочастотных запросов.

Как привлечь на сайт посетителей?

К строительному порталу выдвигают определённые требования. Сайт должен привлекать клиентов. Продвижение строительных сайтов (http://zexler.ru/product/prodvizhenie-stroitelnyh-saytov) возможно только, когда на них можно прочитать действительно полезные и уникальные статьи. Для раскрутки сайта также используют:

  • уникальную графику;
  • каталоги сайтов и доски объявлений;
  • ссылки сайтов-партнёров;
  • медийную рекламу;
  • работу с отзывами;
  • ведение групп в социальных сетях;
  • общение на форумах.

Как удержать клиента?

Для того чтобы посетитель портала стал постоянным клиентом необходимо регулярно работать над репутацией и обновлять информацию. Обязательна удобная навигация, чтобы можно легко заполнить форму заказа. Телефоны и контакты должны находиться на всех страницах ресурса. Легко заказать товар или услугу помогает создание фильтров. Для строительного портала важно привлекать целевую аудиторию. Случайные посетители не становятся постоянными клиентами.

Посетители строительного ресурса должны находить ответы на вопросы. Сайт должен исправно работать и привлекать внимание клиентов и поисковые системы. Важно, чтобы он был не только привлекательным, но и интересным для посетителя.

Какие бывают порталы

Строительные сайты бывают:

  • Визитной карточкой. На портале размещают контакты компании, описание, производимую продукцию и прайс-лист.
  • Корпоративным сайтом и интернет магазином. На таком портале можно рассказать о компании и производстве, а также описать продукцию, разместить изображения товара и каталог предоставляемых услуг. Информация должна быть максимально полезной.

Все сайты строительной тематики имеют разветвлённые схемы разделов. С некоторых пор появились и классификаторы, которые вытесняют другие по высокочастотным запросам. Существует региональная ограниченность основных запросов. Поисковая система Яндекс учитывает это.

При продвижении сайтов можно добиться отличных результатов. Для владельца ресурса это означает не только занятие высших позиций, но и привлечение посетителей.


Реклама