K-SEE

Строительство и ремонт, решения для жизни. Частные объявления, а также информационные материалы

Яндекс.Метрика
Что чаще всего ломается у различной спецтехники

Что чаще всего ломается у различной спецтехники

Запасные части к спецтехнике

В коммунальном хозяйстве, строительном производстве, нефтегазодобывающей промышленности используют спецтехнику различного назначения. На гусеничном, железнодорожном, автомобильном ходу размещают специализированное оборудование, с помощью которого производят бурение, разработку котлованов, поднимают грузы, обустраивают дороги, автоматизируют сельскохозяйственные операции. Вид базовой части зависит от условий работы и мощности техники.

Самым редким повреждением спецтехники можно назвать ходовую часть гусеничного транспорта. Нагрузка на неё незначительна потому, что самостоятельно техника передвигается только на строительном участке. До объекта его перевозят тягачи с целью сохранения асфальтового покрытия дорог. Интенсивная эксплуатация, суровые внешние факторы выводят из строя сменный инструмент и транспортные части автоспецмашин.

Частые поломки могут быть связаны с неправильной эксплуатацией, постоянным перегрузом базового шасси и оборудования. Сразу отметим, в качестве дополнения к данному материалу, купить профессиональный асфальтоукладчик Volvo не проблема по ссылке на сайт http://ets-group.com.ua/volvo/asfaltoukladchiki, посмотрите цены.

Запасные части

Наиболее уязвимы к поломке редукторы, гидравлические насосы, моторы, подшипники. Если изменяется плавность хода, появляются вибрация, посторонние шумы следует провести диагностику и ремонт. Несвоевременная замена сломанного редуктора, подшипника влечёт за собой неожиданную остановку в работе машины, дальнейший дорогостоящий ремонт. Например, поврежденный редуктор поворота стрелы обездвижит башню автокрана, а подшипник первичного вала кпп при выходе из строя не позволит включить в коробке основную для движения передачу.

Специализированное оборудование может находиться на базе шасси иностранного производства. Поэтому не всегда есть возможность приобрести оригинальную запасную деталь. В этом случае проводят восстановление подшипников. Процесс представляет собой наплавку металла на поверхность механизированным или ручным способом. В короткий срок реконструируется необходимый элемент, без затрат на поиски импортных аналогов. Стоимость восстановленной запчасти вполовину ниже, чем новой.

Вероятность выхода из строя гидравлики в специализированной технике составляет 2–5% от общего числа ремонтов. Для бесперебойной работы гидравлической системы необходимо следить за уровнем чистоты жидкости в системе, проводить визуальную проверку целостности трубопроводов и герметизирующих прокладок. Отсутствие в системе воздуха, частиц металла исключает поломку оборудования. Кроме того, наиболее распространённой поломкой можно назвать изгиб штока. Происходит он от удара или чрезмерного закручивания винта предохранительного клапана. Важным фактором в работе системы является также настройка клапанов на нормативное давление.

Вывод

Для обеспечения длительной работы спецтехники и сокращения расходов на ремонт выполняют следующие условия:

  • к управлению техникой привлекают квалифицированных операторов;
  • соблюдают правила эксплуатации;
  • проводят технический осмотр;
  • своевременно заменяют рабочую жидкость.

Реклама